Алкоголь только после 21

Минздрав устал предупреждать и решил действовать. С первого февраля 2009-го года на бутылках пива и других слабо алкогольных напитках можно будет лицезреть надпись:

Пиво противопоказано детям и подросткам до 18 лет, беременным и кормящим женщинам, лицам с заболеваниями нервной системы и внутренних органов. Заботьтесь о своем здоровье — не злоупотребляйте пивом

Я думаю, что эта надпись не заставит задуматься подростка о том, сколько же ему купить пива сегодня, литр или полтора. Однако это не все нововведения, которых нам следует ожидать. В своём посте про сигареты , я писал, что в Беларуси уже убрали с телевидения рекламу табачных изделий, так вот алкоголь теперь тоже под запретом. Может оно и к лучшему, больше не будет такой откровенно «дебильной» рекламы, как например про пиво «Сябар» , где пилот самолёта опаздывает на свой рейс, только из-за того, что он решил выпить «пивка» со своим старым знакомым. Я почему-то всегда думал, что пилотам вообще запрещено выпивать, ввиду частых перелётов, но рекламщики сломали все стереотипы :) Будто говорят нам: долой высыкооплачиваемую и ответственную работу, выпей лучше пивка!

Рассказывая дальше о реформе, нельзя не обойти тот факт, что спиртные напитки не будут продаваться после 21.00, а это значит, что теперь настоящих праздников не будет! А если хочешь выпить после 21.00 покупай заранее. Интересно, может скоро алкоголь будут вообще по талонам выдавать? «Талон на пиво», «Талон на водку» и другие.

Политики говорят, что у нас в стране очень доступен алкоголь. Ещё бы ему быть недоступным, когда в магазине, бутылка пива стоит дешевле чем бутылка воды. Купить бутылку пива, стоит меньше 1100 белорусских рублей (~0,5$), а банка колы 1300 БРБ. Чтобы сделать алкоголь недоступным, нужно цену на него поднимать, а не ограничивать народ во времени. Убрать «бырло» (к этому понятию можно и отнести некоторое пиво сваренное в Беларуси) из магазинов, конечно же нельзя, но ведь ценник поднять можно? С 3000 до 7-8? Тогда уж точно алкоголиков будет меньше.

Вобщем много написал, и всё в основном на эмоциях, но только из-за того, что наши политики выбрали не правильный подход к делу(с моей точки зрения). А в целом молодцы, что наконец-таки заметили того самого «зелёного змия», который изо дня в день убивает нашу молодёжь.

Спасибо за внимание, Арт.

Мой блог находят по следующим фразам

Мой блог находят по следующим фразам

Картинки по теме



Рекомендую прочитать:

Bookmark the permalink. Trackback'и закрыты, но вы можетеоставить комментарий.

14 комментариев

  1. Alvin
    Опубликован 1 Сентябрь 2008 в 10:45 | Прямая ссылка

    Thumb up Thumb down 0

    С тобой полнастью согласен!

  2. narayan
    Опубликован 1 Сентябрь 2008 в 23:07 | Прямая ссылка

    Thumb up Thumb down 0

    Ничего они не добьются введением на этикетки этого текста и временными ограничениями продажи спиртного.

    «Свинья грязь везде найдёт» ©

    Вместе с отменой рекламы спиртного и сигарет нужно снимать и пускать социальную рекламу о вреде данной продукции с живыми или мёртвыми примерами пагубного влияния.

    P.S. Пойду покурю...

  3. Опубликован 2 Сентябрь 2008 в 12:00 | Прямая ссылка

    Thumb up Thumb down 0

    Само собой не поможет. Но вот почему-то приняли закон? Свою точку зрения я уже изложил в сообщении. Неужели политики не понимают этого?

  4. Vic
    Опубликован 2 Сентябрь 2008 в 13:31 | Прямая ссылка

    Thumb up Thumb down 0

    несогласный я!

    запрещать нельзя. в одной стране, которой уже нет, запретили алкоголь и вырубили виноградники. в результате... дрожжи и сахар стали дефицитом.

    поднимать ценовую планку? а зарплаты? согласен, алкоголь не предмет первой необходимости и даже не второй. но что продается по указанным тобой ценам? за 1100 возьмешь не пиво а мочу. вот избавиться надо от низкокачественного пойла, таким образом нижняя ценовая планка сама подымется. а еще надо повышать культуру пития. вот тогда, возможно, будет результат. ну а рекламу пойла убирать само-собой. как впрочем и остальную рекламу. нет у нас качественной рекламы.

  5. Dezmond
    Опубликован 2 Сентябрь 2008 в 19:45 | Прямая ссылка

    Thumb up Thumb down 0

    VIc — золотые слова, могу подписаться под каждым. Наши деятели ничему не учатся у истории. Могу только добавить, что именно Горбачевский «сухой» закон стал последним гвоздем, вбитым в крышку гроба СССР.

  6. Опубликован 3 Сентябрь 2008 в 0:10 | Прямая ссылка

    Thumb up Thumb down 0

    говоря про повышение цен, я говорил именно о поднятии качества вместе с ценой.

    Хотя, есть мнение, что начнут продавать «серый» алкоголь... или самостоятельного производства :)

  7. alya
    Опубликован 5 Сентябрь 2008 в 21:23 | Прямая ссылка

    Thumb up Thumb down 0

    В водке тоска ищет облегчение, малодушие — храбрость, нерешительность — уверенность, печаль — радость, и находят лишь гибель. (Бенджамин Джонсон)

    Из чего делаем вывод, какими бы не были законы пить всеравно вредно! да и не за чем...

  8. root
    Опубликован 27 Сентябрь 2008 в 12:38 | Прямая ссылка

    Thumb up Thumb down 0

    мать моя женщина, отец мой мужчина... убрать низкого качества «пойло»? а ничего что наше всеми любимое и уважаемое государство имеет с этого «бырла» и «мочи» в стеклянной таре неплохой собственно говоря доход?) конечно, вино виноградное из яблок белорусского производства это несомненно очень полезная, видимо, вещь. Если убрать это с прилавков начнется что? а начнется собственно то, что предприятия всё это производящие будут вынуждены стопануться и уволить всех работников. потому что ну ничего они больше не производят и не с чего им будет получать доход. Реорганизация, модернизация производства вещи не дешевые и хлопотные, а кто из руководителей этих самых заводов хочет себе на седалище лишнего гемора? да никто! поэтому все будет так как и было и не изменится. да не добьются они ничего введением таких текстов, как собственно и рекламой социальной не добьются... А вот ментов (нормальных ментов) а не того была которое служит в ППС организовать на то чтобы задерживали пьяных малолеток и в обезьянник хотя бы на сутки... Вот тогда бы каждый несовершеннолетний подумал 10 раз прежде чем того же пива выпить... а у нас что? купил, выпил, ... в оригинале перефразированного была добавка которой здесь не хватает...

    Кстати повышение цен не решит ничего. как пили раньше так и будут пить.

  9. фэнс
    Опубликован 5 Октябрь 2008 в 13:38 | Прямая ссылка

    Thumb up Thumb down 0

    «чтобы задерживали пьяных малолеток и в обезьянник хотя бы на сутки…»

    а еще туда же на сутки и родителей этих малолетних алкоголиков... а то нынче от такого задержания никто кроме классного руководителя не страдает... которому потом каждый месяц ходи в ИДН с этим горе-учеником и характеристикой на него, бывай на каждом совете профилактики, получай по шапке от директора школа и районо за то, что так плохо работаешь, раз у тебя дети в классе пьют...

    и контроля побольше надо в магазинах и местах продажи спиртных и слабоалкогольных напитков, чтобы не продавали это тем, кому меньше 18...

    а вот по поводу повышения цен... мне кажется, что все-таки решится частично проблема пьянства... это понятно, что «тот кто ищет, тот всегда найдет» ... где и что выпить... но если цена будет повыше... таких искателей станет гораздо меньше...

  10. Greshnik
    Опубликован 10 Ноябрь 2008 в 23:07 | Прямая ссылка

    Thumb up Thumb down 0

    Ты думаеш что ты пишеш? Повысить цены С 3000 до 7-8 на алкаголь, ты понимаеш что тогда люди которые выпивают, начнут покупать поленое пойло? И как ты думаеш к чему это приведет?!

  11. Опубликован 11 Ноябрь 2008 в 0:39 | Прямая ссылка

    Thumb up Thumb down 0

    Нормально. Имхо, и с пойлом начнут воевать. Но это только моё мнение (: Не обязательно, что оно будет совпадать с твоим.

  12. Kiska
    Опубликован 11 Ноябрь 2008 в 10:23 | Прямая ссылка

    Thumb up Thumb down 0

    Не согласна что повышение цен лучший выход. Те кто пьют всегда найдут выход... я таких людей приравниваю к наркоманам. Нет денег на выпивку? Укради! Ну те кто в алкоголе не так уж и сильно нуждается думаю откажутся от покупки (разве что по праздникам) =) В итоге получается меньше прибыль заводам => предприятие не покрывает расходы => закрытие. Или останутся самые стойкие заводы или повышения цен не будет =) Насчет продавать алкоголь с 21 поддерживаю. Хотя я сомневаюсь что этот закон вступит в свою силу =)

  13. фэнс
    Опубликован 11 Ноябрь 2008 в 22:23 | Прямая ссылка

    Thumb up Thumb down 0

    да у нас как-то закон о продаже алкогольных и табачных изделий с 18 лет слабо действует... а вы про 21 говорите...

  14. D0g71er
    Опубликован 12 Ноябрь 2008 в 16:29 | Прямая ссылка

    Thumb up Thumb down 0

    Вот вы тут говорите что политики что-то не понимают.Да всё они понимают.Пьющий народ меньше бунтует.Ведь та же водка появилась только при Петре I, как средство усмирения крестьян.И кста-ти очень помогло.

Оставить комментарий

Ваш e-mail никогда не будет опубликован или передан третьим лицам. Обязательные поля отмечены *

*
*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подписаться, не комментируя